FAQ


Монтаж

Вы можете осуществить сборку самостоятельно или воспользоваться помощью работников нашего сервиса (услуга платная, стоимость зависит от сложности монтажа/демонтажа).
Как правило, сборка не требует наличия особых навыков и специальных инструментов.
До начала процесса сборки и последующей эксплуатации товара настоятельно рекомендуем ознакомиться с Руководством по эксплуатации, размещенным в карточке товара во вкладке "Документы".

Если у вас возникли сложности при сборке вы можете обратиться за консультацией в наш сервис.

Если вы осуществляли сборку самостоятельно, то в день приезда нашего курьера игрушка должна быть разобрана до состояния, в котором вам её привезли и полностью подготовлена к возврату (все детали и аксессуары найдены и собраны).

При возврате игрушки её комплектность и работоспособность проверяется клиентом самостоятельно ДО приезда курьера.

Если у вас возникла ситуация, при которой вам доставили игрушку или вы забрали ее самостоятельно и вы решили после этого заказать услугу монтажа, то  наши специалисты могут это сделать. В данной ситуации заказчик оплачивает не только стоимость услуги монтажа и/или демонтажа, но и стоимость выезда сотрудника (эквивалентна стоимости доставки). Поэтому в целях экономии рекомендуем заранее принимать решение о необходимости монтажа.

Общие вопросы

Вы можете разместить заказ несколькими способами. Самый удобный для вас - сделать заказ на нашем сайте, воспользовавшись интерактивным календарём бронирования в карточке товара или сделать заказ через форму "Бронирование в 1 клик". Также, вы можете оформить заказ по телефону 8 800 770 01 30, написать нам в WhatsApp (+79184106445) или в Инстаграм. Можно оформить заказ в нашем офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Минская 122/2.

Оплата

При сдаче в аренду условной единицы товара стоимость аренды складывается из постоянных (например, чистка, упаковка, проверка, техническое обслуживание) и переменных (например, амортизация) издержек. При увеличении срока аренды условно постоянные издержки не растут ли растут не существеннно, переменные растут. Соответственно и стоимость аренды начиная со второго дня начинает снижаться на величину постоянных издержек. Поэтому клиент не платит дороже из-за того, что берет товар на более короткий срок, а платит дешевле из-за того, что берёт на более длительный срок. Для примера можно рассмотреть аренду условной квартиры. Цена обычной квартиры за сутки примерно 1500 рублей. Но если снимать на месяц, то та  же квартира будет стоить не 45000 тысяч, а примерно 15000. Такой же принцип ценообразования применяется в нашем и большинстве других сервисов проката, сдающих вещи в аренду на длительный срок.

Поломки, утраты

Арендатору необходимо осознавать, что в то время пока мы ждём возврата забытого товара или заказываем покупку товара или его комплектующих - это занимает время. В течение этого времени данные товар в прокат не сдается и сервис проката несет убытки.

Подробнее

Для начала необходимо выяснить два момента.

1. Произошла ли поломка по вине арендатора или является следствием естественного износа или других объективных факторов?

2. Привела ли поломка к полной или частичной утрате товаром потребительских свойств, функционала, ухудшению внешнего вида?

Если поломка произошла в связи с естественным износом товара, заводским браком или по иным объективным причинам, арендатору предоставляется аналогичный товар на замену. В случае отсутствия у арендодателя товара для замены, арендатору возвращается оплата за неиспользуемое время проката.

Если поломка произошла по вине арендатора и она не привела к утрате товаром потребительских свойств, то арендатор оплачивает полную стоимость ремонта товара, а также иные расходы, связанные с экспертизой товара, доставку товара в место ремонта и т.д. Как правило, средняя стоимость ремонта не превышает 700 рублей.

Если поломка произошла по вине арендатора и она привела к утрате товаром потребительских свойств, то арендатор оплачивает полную остаточную стоимость товара, и сохраняет за собой право оставить данный товар у себя.

Сотрудничество

Зачастую к нам обращаются  с подобным вопросом.

У нас есть несколько вариантов сотрудничества: от работы по франшизе до использования нашего сайта в качестве площадки для размещения своих товаров.

Эксплуатация арендованного товара

Мы стараемся приобретать развивающие игрушки, воспроизводящие русский язык. Однако очень много интересных и популярных игрушек не русифицированы. Как правило,  отсутствие русского языка не является препятствием для игр, а если вы сторонник раннего изучения ребёнком иностранных языков, то такая игрушка станет отличным учебным пособием.

Мы не сдаем в аренду технически сложное оборудование, требующее особых профессиональных навыков для его эксплуатации. 

Вместе с тем, иногда у наших клиентов возникают ситуации, когда у них не получается полностью или частично воспользоваться функционалом арендованного оборудования.

Например, не течет шоколад в шоколадном фонтане, не получается сделать сладкую вату и т.д.

Всё оборудование перед передачей клиенту помимо чистки проходит тщательную проверку и техническое обслуживание, а клиенту передаётся исчерпывающая информация по всем ключевым особенностям эксплуатации арендованного оборудования, как-то: рецепты, перечень оптимальных и/или рекомендованных изготовителем ингредиентов, температурные, временные  и иные условия эксплуатации.

Всё арендуемое оборудование многократно тестировалось сотрудниками нашего сервиса и успешно эксплуатировалось нашими клиентами. При условии досконального соблюдения всех наших инструкций - успешный результат гарантирован.

Предупреждаем вас, что любое, даже, на первый взгляд совершенно незначительное изменение в рецептуре (например, снижение процента жирности сливок для шоколадного фонтана на 5%), может привести к печальным последствием, испорченным дорогостоящим продуктам, и неприятному осадку у гостей на вашем празднике.

Поэтому, настоятельно рекомендуем максимально объективно и реально оценить свои, в том числе, кулинарные способности, возможности по покупке необходимых ингредиентов, условия эксплуатации,  также принимать о внимание факторы наличия доступных электрических сетей, погодные условия и др.

Просим отнестись с пониманием, но если возникшие у клиента проблемы не связаны с техническим состоянием (неисправностью) предоставленного оборудования, претензии (в том числе финансовые) по эксплуатации оборудования (связанные с испорченными ингредиентами, загрязнениями, огорчениями детей и т.д.) нашей компанией не принимаются.